Войти
Проверить состояние заказа

Обмен и возврат

Обмен или возврат мебели осуществляется по соглашению сторон с обязательным оформлением в письменном виде. Вернуть мебель можно только при условии, что:

  1. покупатель сохранил товарные бирки и упаковку, в которой осуществлялась поставка изделий;
  2. товарный вид изделий сохранен в полной мере (отсутствуют царапины, потертости, сколы и иные следы эксплуатации);
  3. выявленные дефекты не связаны с действиями пользователя (в т.ч. с соблюдением рекомендаций и требований по эксплуатации).

При выявлении дефектов мебели (производственных и пр.) в первую очередь рассматривается возможность проведения гарантийного ремонта или обмена на аналогичную продукцию.

Ели вы отказываетесь от приобретения мебели до момента ее поставки, исполнителю возмещаются все убытки, понесенные им при выполнении договора.

ВАЖНО. Если же мебель не подошла, вы передумали, или по каким-то другим причинам решили отказаться от ее приобретения, согласно законодательным нормам, производитель не обязан производить возврат денег или замену наборов или гарнитуров. Такое возможно только в отношении отдельных предметов, купленных не в составе гарнитуров.

По всем вопросам, связанным с обменом или возвратом, пишите на почту zakaz@zorini.ru.

вверх